fbpx

Архитектурно-дизайнерская студия Sokolova SPACE

Период работы: с 23 июля 2018 г. — по настоящее время

План работы:
— Составление и согласование контент-плана в Гугл Докс
— Ведение аккаунтов компании в Инстаграм и Фейсбук методом кросс-постинга: тексты, визуал, единый формат, хэштеги
— Увеличение продаж
— Запуск таргетированной рекламы

Требования заказчика:
— Спокойные, интеллигентные тексты
— Визуал - только в виде работ студии Sokolova_SPACE

Исходные данные:
На момент начала работы в аккаунтах не было активности, текстов, единого стиля. Около 50% - боты.

Что сделано:
— В месяц выходит 10-14 постов (по согласованному с заказчиком контент-плану).
— Визуал - чаще всего это фото одного из проектов заказчика, обработанное в сервисе Canva (добавлено название аккаунта для защиты)
— Запускался деликатный МФ и МЛ при помощи сервиса Instaplus.me, он создавал искусственную активность, в настоящее время отключен из-за опасности блокировок.
— Дважды запускался таргетинг через бизнес-менеджер ФБ (общий срок - 2 недели). В первый раз по узким настройкам, второй - по широким. Поскольку дизайн интерьеров - продукт с длительным периодом принятия решения о покупке, то этого оказалось недостаточно, требуется постоянное вложение бюджета в рекламу и выстраивание воронки.

Как выглядит аккаунт на 08.08.2019
Дизайн аккаунта Sokolova_SPACE