Период работы: с 23 августа 2019 г. — по 11 марта 2020 г.
Обязанности:
— Составление и согласование контент-плана в Гугл Докс
— Ведение аккаунтов компании в Инстаграм, Фейсбук, Одноклассниках и Вконтакте методом кросс-постинга: тексты, визуал, единый формат
— Формирование голоса бренда
— Увеличение числа подписчиков и узнаваемости в онлайн-среде
— Проведение маркетинговых активностей
— Создание статей в блог компании на МЕЛ
С января 2020 г. началась работа над вторым аккаунтом Tutor.Class (сервис для репетиторов).
Исходные данные:
На момент начала работы в аккаунтах активность небольшая.
Что сделано:
Tutor.ru
Первый пост вышел 27 августа 2019 г.
Публикации выходили регулярно - 3 раза в неделю в ФБ, ИГ, ВК и ОК.
В ФБ, ИГ и ВК ежедневно выходили сторис.
Визуал создавался по шаблонам в сервисе Canva.
Затрагивались тематики: новости и проблемы образования, работа в школе, проблемы учителей, психологические вопросы, полезная информация, шутки, опросы и др.
Количество подписчиков в основном аккаунте за время работы не увеличилось. Активность значительно вырастала в ВК и ИГ при публикации актуальных тем - новости, политика.
Создано несколько статей для МЕЛ. Продвигаемые платно вызвали реакцию в виде 8-20 комментариев.
Tutor.Class
Первый пост вышел 9 января 2020 г.
Публикации выходили регулярно - 2 раза в неделю в ФБ, ИГ, ВК.
Визуал создавался по шаблонам в Фотошопе.
Затрагивались тематики: возможности сервиса, полезные сайты, книги и пр. для репетитора или онлайн-тренера, кейсы.
Количество подписчиков за время работы увеличилось в 4,5 раза, но изначальное их число было очень маленьким.
Причина окончания работы - сокращение расходов на контент и упразднение должности.